Epic Aircraft получил сертификата FAA на производство E1000

В начале июня компания сообщила о поставке первых двух шестиместных цельнокомпозитных турбовинтовых Е1000

Компания Epic Aircraft, принадлежащая российской компании «Инжиниринг», сообщает о получении сертификата FAA на производство E1000. Теперь производитель сможет сфокусироваться на серийном производстве своих новых самолетов, а также самостоятельно продлевать летную годность и проводить дополнительные летные испытания.

В начале июня компания сообщила о поставках первых двух шестиместных цельнокомпозитных турбовинтовых Е1000. Е1000 стоимостью $3,25 млн оснащен двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-67A мощностью 1200 л.с., бортовым оборудованием Garmin NXi. Самолет имеет крейсерскую скорость 330 узлов, может пролететь 1650 морских миль и имеет полезную нагрузку с полными баками 1100 фунтов. Сертификат FAA был получен в ноябре прошлого года.

«Получение сертификата на производство Е1000 является огромной вехой для нашей компании и наших клиентов», — сказал генеральный директор Epic Дуг Кинг. «E1000 – замечательный самолет, и это успешная кульминация восьми лет напряженной работы, обширных инвестиций и страстной веры в наш продукт».

Имея депозиты  на E1000 от клиентов в США, Канаде, Мексике, Центральной и Южной Америке, Европе, России и Южной Африке, в компании отметили, что производство возвращается на полную мощность, и она планирует увеличить поставки клиентам после вынужденного постоя, связанного с COVID-19.

Е1000 является сертифицированной версией кит-комплекта LT, на который в Epic прекратили принимать заказы в 2013 году, после продажи 54 наборов. Некоторые клиенты LT выбрали E1000, и компания уже имеет на сегодняшний день около 70 заказов.

Интерьер самолета имеет клубную конфигурацию, позволяющую двум взрослым мужчинам средней комплекции разместиться в креслах друг напротив друга без необходимости соприкасаться коленями. Обивка салона, изобилующего плавными линиями, выполнена из мягкой кожи, а светодиодная подсветка только подчеркивает изящество интерьера. Боковые панели скрывают раскладные столики и карманы, достаточно большие для планшета, порты подключения питания USB, держатели для напитков, сенсорные переключатели света и многое другое. Но самое интересное – окна получили электронную систему затемнения, что не часто встретишь в салонах легких самолетов.

В кабине экипажа нет большой центральной консоли, через которую требуется переступать. Стильные ручки управления легко ложатся в руку, а оба пилотских сиденья снабжены подлокотниками. Над эргономикой хорошо поработали. Кнопочные переключатели плоской формы делают панели визуально чистыми, а блок управления Garmin G1000, расположен в центре приборной доски, что удобно для ввода данных.

По мере наращивания производства компания Epic удвоит свои мощности по производству композитных материалов, инвестируя в дополнительные инструменты, оборудование и печи для отверждения, и увеличила рабочий график до двух производственных смен.