Интернет помогает бизнес авиации.

В своем недавнем опросе операторов бизнес авиации интернет-портал PrivateFly.com попробовал выяснить мнение участников рынка по вопросам развития клиентской базы в деловой авиации.

В своем недавнем опросе операторов бизнес авиации интернет-портал PrivateFly.com попробовал выяснить мнение участников рынка по вопросам развития клиентской базы в деловой авиации. Опрос проводился среди 132-х зарегистрированных на портале операторов. Вот некоторые интересные результаты этого исследования:

Как вы думаете, Интернет делает более эффективными индустрию деловой авиации?

Да – 98%

Нет – 2 %

Как вы в настоящее время продвигаете свои услуги?

PR – 48%

Рекомендации – 83%

Социальные медиа – 21%

Рекламные интернет сети – 12%

Оптимизация поиска в интернете – 50%

Другие способы – 17%

Улучшают ли панорамные, на 360 град, обзоры интерьера самолета продажи рейсов?

Да – 52%

Нет – 48%

Как распределены соотношения поступающих заказов?

Больше прямых клиентов – 33%

Одинаково прямых клиентов и заказов от брокеров – 24%

Больше от брокеров – 43%

Кто больше в прошлом году впервые заказывал рейсы, мужчины или женщины?

Мужчины – 63%

Женщины – 37%

Кто больше в прошлом году летал чартерами, мужчины или женщины?

Мужчины – 68%

Женщины – 32%

Какой сегмент клиентов показал наибольший рост за последние 12 месяцев?

Впервые, особый случай – 12%

Корпоративные клиенты – 68%

Бывшие владельцы или долевые собственники – 20%

Какой фактор является для клиентов наиболее важным?

Быстро получить цены рейса – 17%

Конкурентоспособная стоимость – 69%

Тип и возраст самолета – 5%

Рекордная безопасность – 7%

Другие факторы – 2%

Как Вы думаете, какой самый важная проблема стоит перед деловой авиацией?

Вопросы окружающей среды – 7%

Спад – 45%

Доступ в аэропорты – 5%

Большое количество конкурентов на рынке – 24%

Привлечение новых клиентов – 10%

Другие проблемы – 9%

Сколько в среднем предложений надо сделать, что бы организовать один рейс?

10 предложений – 39%

20 предложений – 36%

20 предложений – 3%

40 предложений и более – 22%

Какой процент полетов у Вас бывают «пустыми»?

10% – 20% полетов – 12%

20%– 30% полетов – 14%

30%– 40% полетов – 42%

Свыше 40% полетов – 32%

В каких еще он-лайн системах маркетинга Вы зарегистрированы? (отметьте все системы)

Avinode – 67%

CharterX – 61%

Другие – 25%