Французская двигателестроительная компания Safran, также являющаяся равноправным партнером (с американской GE) в совместном предприятии CFM International, прогнозирует рост доходов от послепродажного обслуживания начиная с текущего года и до 2025-го. Компания заявила инвесторам, что бóльшую часть доходов от техобслуживания и ремонта двигателей сгенерируют контракты по типу "нормо-часы и расходы" по CFM56, а также приобретающие все большую популярность программы по оплате из расчета за летный час по новым двигателям LEAP. И в Safran, и в конкурирующей Pratt & Whitney (США) отмечают, что при покупке двигателей нового поколения для узкофюзеляжных самолетов эксплуатанты все чаще предпочитают заключить контракт на ТОиР с производителем силовой установки.
Компания SHY Aviation взяла интервью у Ричарда Кое, управляющего директора WINGX Advance, человека, который создал…
Санитарные вертолеты Московского авиацентра за 12 лет работы спасли более 6,3 тысячи жизней. Об этом…
Техцентр Premier Aircraft Service (PAS) в аэропорту Fort Lauderdale Executive Airport во Флориде был выбран…
Немецкий пилот Маргрит Вальц, пожалуй, одна из самых известных женщин в авиации, чья профессия вызывает…
По данным Всемирной туристской организации Объединенных Наций (UNWTO), спортивный туризм является «одним из наиболее быстрорастущих…
Г-жа Колиндрес надеется полностью перейти на цифровые технологии в период своего пребывания на посту генерального…